Задать вопрос

Страница: <<41424344454647>>
Соломина Ольга
Вопрос:

Добрый день. Записались, как и положено, приехав в больницу . Сложилась ситуация, что необходимо перезаписаться к другому специалисту. Почему это нужно делать, снова приехав в больницу и нельзя по телефону???? И что за непонятные тетки сидят у вас на записи, которые не только не могут ответить конкретно на этот вопрос, но и бросают трубки. Научите их пожалуйста работать культурно.Очень жду ответа на поставленный вопрос. В противном случае буду задавать в ДЗ г. Москвы

Ответ:

Здравствуйте! Личное обращение пациента или его представителя в регистратуру КДО ГКБ №24 необходимо для произведения первичной записи на прием к специалисту и оформлении карты пациента (предоставляются оригиналы и копии необходимых документов). Для повторной записи на консультацию (при наличии карты пациента в регистратуре КДО) обращение производится по телефону +7 (495) 685-17-94. При этом необходимо назвать номер карты.

Администратор сайта

Любовь
Вопрос:

Добрый день!

Можно ли записаться на бесплатную консультацию по телефону? Чтобы приехать к Вам и только записаться мне необходимо почти целый день.Направление от Врача и остальные документы на руках.

С уважением,

Любовь.

Ответ:

Любовь, здравствуйте!

Запись на первичный прием при личном присутствии пациента или его представителя обусловлена необходимостью оформления медицинской карты пациента (оформление карты занимает определенное время и производится в порядке общей очереди). В день приема карта уже будет находиться у специалиста. На повторный прием можно записаться по телефону, назвав номер карты.

Администратор сайта

Страница: <<41424344454647>>

Задать вопрос