Оставить отзыв

Страница: <<45678910>>
19.12.23, Недавнина Галина Сергеевна

Искренне благодарю Пешкова Андрея Вячеславовича, врача — хирурга высшей категории за великолепно проведённую операцию на кишечнике. Огромное спасибо! Успехов Вам в Новом году!

14.12.23, Андрей

06.12.23 я был доставлен по скорой в кардиологическое отделение по поводу мерцательной аритмии. Благодаря высокому профессионализму кардиолога Хребтовой Ирины Викторовны и рациональной схеме лечения аритмия была снята. Я получил ценные рекомендации относительно приёма лекарственных средств и дальнейшего лечения. Выражаю искреннюю глубокую благодарность И.В. Хребтовой и всему кардиологическому отделению, желаю в новом году дальнейших успехов и всяческого благополучия!

13.12.23, Игорь

Хочу выразить благодарность сотрудникам охраны и обслуживающего персонала ГКБ №24 .После приема у врача в диагностическом центре,мной был утерян слуховой аппарат.Пропажа мной была обнаружена не сразу.На мою просьбу по телефону,ко мне отнеслись с пониманием и доброжелательством.В результате чего,аппарат нашелся сотрудником больницы.Мне позвонили и по приезду , был передан в корпусе административного здания сотрудницами охраны .Спасибо за вашу отзывчивость и не равнодушие.

10.12.23, Наталья Лисина

Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору, аллергологу Куликову Артёму Сергеевичу. Практически сразу определил мою проблему, смог вывести меня из тяжёлого состояния. Специалист высокого класса, внимательный, перспективный. Назначил верное лечение, дал надежду на дальнейшую спокойную жизнь,поддержал психологически. Спасибо ещё раз огромное! С уважением ваша пациентка Лисина Н. А.

03.12.23, Ольга Ильинична

Выражаю огромную благодарность за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле сотрудникам 3-го отделения реанимации интенсивной терапии, оказавшим помощь моему внуку, Сапожникову Никите.

Также хочется отметить чуткость и отзывчивость сотрудников приёмного от-деления, работавших 28.11.2023 и работу всего персонала, правильно орга-низованную главным врачом ГКБ 24 Родоман Григорием Владимировичем.

Желаю успеха в Вашем нелёгком труде!

02.12.23, Юрий Киселёв

Госпитализация 29.11.2023 хирург.отд. Дополняю отзыв. У менч много жалоб на организацию процессоа. Почему нет записи на конкретное время как в поликлиниках, чтобы не ждать в очереди? Почему оформление в приёмном отделении в 9 утра, а размещение в палату только в 13 часов? Почему нужно несколько часов сидеть в коридоре в ожидании освобождения палаты? Почему нет обеда в день госпит-ции? Почему в комплекте постельного белья нет полотенец? Почему нужно самостоятельно заправять одеяло в пододеяльник? Дополняю отзыв.Почему у персонала нет нагрудных бейджей? Почему такое скудное питание? Почему колл-центр сообщает родственникам недостоверную информацию о состоянии здоровья пациента в реанимации? Для чего нужен этот ритуал утреннего обхода целой делегацией во главе с каким-то начальником всех больных в реанимации!? Например, на меня этот начальник, до прихода которого врач не может принять решение о переводе в обычную палату, потратил не более 30 сек, а ждать его пришлось несколько часов?! Дополняю отзыв. Почему перед выпиской не предусмотрена беседа с врачом-реабилитологом? Почему прооперированный пациент должен самостоятельно добыаать информацию, как правильно жить, питаться и т.д. после операции? И наконец, почему не публикуются все отзывы? Например, мои отзывы с замечаниями по организации работы?

Ответ:

По существу отображенных пациентом в обращении фактов сообщаем следующее:

В настоящее время в рамках второго этапа модернизации экстренной медицинской помощи в московских клиниках в нашей больнице проходят ремонтные работы по обновлению приемного отделения. Приемное отделение для плановой госпитализации пациентов временно размещено в другом корпусе и оптимизировано для работы в новых условиях.

Для создания комфортных условий ожидания оформления госпитализации потоки пациентов, поступающих по хирургическому и терапевтическому профилю были разделены по времени (поток хирургических пациентов назначается на госпитализацию раньше, чем терапевтические). При выдаче направлений на плановую госпитализацию врачи рекомендуют часы посещения приемного отделения. Не соблюдение рекомендаций пациентами времени посещения приемного отделения увеличивают сроки ожидания госпитализации. Также в настоящее время продолжаются мероприятия по оформлению и взятию мазков на исследование наличия Covid-19 у поступающих пациентов. Это также влияет на увеличение сроков ожидания оформления на госпитализацию.

При поступлении в отделение пациентам предоставляется комплект постельного белья и полотенце. Разрешается использовать собственные предметы личной гигиены, в т.ч. полотенца.

Питание для пациентов ГКБ № 24 приготавливается на одном пищевом блоке. Пищевые рационы для лечебного питания пациентов с разрабатываются в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), а также Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 июня 2013 г. N 395н "Об утверждении норм лечебного питания". Лечебное питание является неотъемлемым компонентом лечебного процесса и профилактических мероприятий, включает в себя пищевые рационы, которые имеют установленный химический состав и энергетическую ценность, состоят из определенных продуктов, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, подвергаемых соответствующей технологической обработке. Питание, которое предлагают пациентам, по своим органо-лептическим свойствам, пищевой ценности и безопасности соответствует установленным нормам и формируется в соответствии с лечебным рационом при соответствующих заболеваниях. Готовые блюда, которые поступают пациентам, контролируются диетологической службой. Проверяется брокераж готовых блюд, после чего блюдо поступает пациентам. На этапе приготовления блюд диетслужбой проводится контроль соблюдения технологии приготовления блюда в соответствии с назначенной диетой.

Операторы кол-центра сообщают информацию только о местонахождении пациента и общие сведения о состоянии пациента. Согласно действующему законодательству ( В соответствии с п.п.1; 2; 3 и 3.1 статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023) сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. При поступлении в стационар пациент подписывает информированное согласие на предоставление информации о своем состоянии конкретному лицу. По телефону невозможно идентифицировать получателя сведений, составляющих врачебную тайну. Чтобы родственник мог получить информацию о состоянии пациента:

- пациент со своего мобильного телефона набирает телефонный номер родственника и просит врача проинформировать его о своем состоянии. Звонок возможен с 14:00 до 16:00 при условии, что врач не занят с другими пациентами.

- личный визит родственника в стационар с паспортом. Лечащий врач предоставляет информацию при условии согласия пациента на предоставление информации и при условии, что врач не занят с другими пациентами. Визит возможен с 14:00 до 16:00.

В штате ГКБ № 24 в соответствие с профилями деятельности медицинской организации не предусмотрен специалист по медицинской реабилитации.

После выписки пациента из стационара в выписном эпикризе даются рекомендации по восстановительному периоду после стационарного лечения.

- Наблюдения профильным специалистом амбулаторно по месту жительства.

- Ограничение физических нагрузок или необходимость физической активности.

- рекомендации по питанию.

Если по результатам проводимого лечения у пациента отсутствуют нарушения функций и структур организма человека и последовавших за ними ограничений жизнедеятельности вследствие оказания медицинской помощи по основному заболеванию , требующие участия специалиста по медицинской реабилитации, то таких рекомендаций пациенту не дают.

Одной из форм повышения качества медицинской помощи В ГКБ № 24 являются проведения утренних конференций и клинических обходов с участием руководящего звена больницы, в частности заместителя главного врача по хирургии и заведующих отделениями.

Утренние конференции по хирургическому профилю проводятся в первый час рабочего дня и аккумулируют всю информацию о состоянии пациентов за прошедшие сутки. Руководство конференцией осуществляет заместитель главного врача по хирургии. Таким образом осуществляется возможность проверять и контролировать совместную работу всех задействованных подразделений больницы. Обсуждаются проблемы поступивших или тяжелых больных, намечаются действия всех служб, необходимых для лечения этих пациентов.

Клинические обходы с участием руководства хирургического профиля больницы важны и для пациента и для работы отделений. Такие обходы позволяют получать объективную и объемную информацию о состоянии клинической работы в отделениях, о работе заведующих отделениями по факту происходящих событий. Обычно обход начинается утром с 9:00 и заканчивается в 11:00.

Для пациентов это время очень важно, так как их состояние здоровья может измениться в течение ночи, поэтому они должны быть готовы к обходу и ответить на вопросы врачей.

02.12.23, Юрий Киселёв

Была плановая госпитализация 29.11.2023 в Отлеление хирургии. 30.11.2023 выполнена успешная операция — доктор Александров К.Р., анестезиолог — Дмитрий Иванович (фамилию не знаю). В ночь с 30.11.2023 на 01.12.2023 находился в 4-й палате реанимации. Хотел бы поблагодарить упомянутых врачей и бригаду медсестер реанимации (Наталья, Тамара, Зоя) за профессионализм и доброжелательное отношение. Вместе с тем хотел бы высказать некоторые замечания по организации лечебных процессов.

Ответ:

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. С уважением, администратор сайта

Страница: <<45678910>>

Оставить отзыв